UPD (16:45)
Утром получил от Мирославы Бердник вот такой комментарий.
«И вы после таких гневных и желчных инвектив с целью уязвить и подсчитываний - сколько минут я подло не подходила к компьютеру еще будете говорить, что не брызжете желчью!
Вторые сутки не можете успокоиться, что я сразу не заметила кат! ФИниш, что с человеком карантин иногда делает!».
Написал ответ.
«1) Инвективы стали не только «желчными», но и «гневными»? А если я тоже скажу что-нибудь эдакое, например, что кривая вашей раздражительности резко пошла вверх? Вам понравилось? Нет? А почему?
2) «Уязвить» - это вы сказали, у меня даже в мыслях не было как-то вас уязвлять. Я ведь не подошел к вам на улице, и не стал громогласно высказывать мнение о вашей походке или одежде. Я просто написал, что мне ваш журнал стало неинтересно читать. Вы считаете, что это написано с целью вас уязвить? Ну, считайте, что с вами поделаешь.
3) «…сколько минут я подло не подходила к компьютеру…»
При чем тут «подло»? Разве я писал такое? Нет, не писал. Тогда зачем вы это написали? Не можете держать себя в руках? Это плохо, раздражительность – признак приближающейся старости.
4) «…еще не будете говорить, что не брызжете желчью!»
Конечно, не брызжу. Я вам спокойно говорю, что репосты – путь в никуда, а вы воспринимаете это чуть ли не как личное оскорбление. Вам говорили другое? Вас обманули.
5) «Вторые сутки не можете успокоиться…»
И снова вы показываете свою раздражительность. Во-первых, с того времени, как я удивился, увидев в вашем журнале девяносто фотографий без ката, прошли не сутки, а всего тринадцать с половиной часов. Вы помните, сколько часов в сутках? Правильно, двадцать четыре. Где же здесь «вторые сутки»?
Во-вторых, «не можете успокоиться» звучит довольно хамовато, и вам лучше не говорить так. Я всего лишь отвечаю на ваши комментарии. Напишите что-нибудь нейтральное, типа «Хорошо, закончим на этом», и я ничего не напишу в ответ.
6) Заглавная «И» в слове «Финиш» также говорит о том, что вы не можете справиться с вашей раздражительностью.
7) Что касается ваших последних слов «…что с человеком карантин иногда делает!», то в этом случае я могу только развести руками. Вам понравится, если я напишу, что ваша раздражительность – признак вашего преклонного возраста? Нет? А почему? Это ведь то же самое, что ваши слова о карантине. Вообще-то воспитанные люди так не разговаривают. Вам написали, что вы неаккуратно работаете с текстом постов, и что вообще ваш журнал стало неинтересно читать? Можно промолчать, можно ответить нейтрально, дескать, я старалась, чтобы всем было интересно, и т. д. Посмотрите на свой выброс «вулканической магмы» - «желчь», «гневные инвективы», «уязвить», «подло», «брызжете желчью», «не можете успокоиться», и т. д. Надо держать себя в руках».
Потом увидел, что автор начала обсуждать меня с другим комментатором.
«Меня читать неинтересно, но он держал меня в отдельной группе чтобы читать! Какая-то психологическая аберрация! А что, есть опция по этим отдельным группам для особо продвинутых?».
Судя этому комментарию, Мирослава Бердник не подозревает, что можно делить друзей на группы, и считает, что если она у кого-то в друзьях, то ее перепосты читают каждый день.
Написал ответ.
«Ну вот, уже и до «психологических аберраций» дело дошло. Поясню еще раз - читать ваш журнал в общей ленте было невозможно, потому что ваши посты «забивали» посты других людей. Не все же выкладывают по 20-30 репостов, как вы, многие писали 1-2 раза в день, некоторые и того реже, 1-2 раза в несколько дней. В вашем потоке их посты просто терялись.
Можно было отписаться от вашего журналаеще год или два назад, но, во-первых, не хотелось доставлять вам неприятность, а во-вторых, была надежда, что кроме репостов в вашем журнале появится что-то свое.
Пришлось разделить всех друзей на две группы, группу А и группу Б. В одной группе (А) был только ваш журнал, в другой (Б) - все остальные. Это очень просто делается (Профиль-Друзья-Группы друзей). Группу Б я просматривал каждый день, группу А, т. е. вас, один, иногда два раза в неделю. Интересное встречалось, но очень редко.
Вы не знали, что так можно делать? Уверяю вас, так делают многие, особенно те, у кого 200-300-700 или еще больше друзей. Вы думаете, что с вашим журналом не так? Уверяю вас, у части ваших читателей, дело обстоит именно так, просто в ЖЖ об этом не принято говорить. Кто признается в том, что у него некоторые друзья первого сорта, а некоторые - второго? Я вот вам признался, и смотрите, как вас, образно говоря, понесло по кочкам».
При попытке отправить комментарий, узнал, что забанен. Увы и ах! А ведь еще лет десять назад была вменяемая женщина. Что старость с людьми делает!
UPD (18:05)
Какая прелесть! Уже после того, как получил бан, продолжаю получать от Мирославы Бердних гневные комментарии.
«Вообще-то единственный, кто здесь хамит и оскорбляет меня и моих читателей - это вы. И судя по психологическому портрету, который вы нарисовали, рисовали вы его, глядя в зеркало.
Вы скоро десяток комментов напишете - как вы меня догоняли, чтобы сказать мне, что я вам неинтересна. Это же какой комплекс неполноценности надо иметь и манечку величия в одном стакане!».
Плачу и рыдаю...