
01
Итак, я свернул с улицы Петра Кошубы, и пошел по улице Полевой. Это я так думал, что улица была Полевой, потому что на небольшом магазинчике «Снежинка», мимо которого я прошел, висела табличка «Полевая, 19». В Архангельске посмотрел Яндекс.Карты, и оказалось, что этот магазинчик стоит на улице Первомайской. Пройдя 200 метров по улице Полевой/Первомайской, я увидел кедр. В Архангельске кедры не растут, а в Красноборске растут, и кедров там много.

02
Домик старый, еще советской постройки, двухквартирный. Таких домиков много было построено в шестидесятые-восьмидесятые годы в леспромхозовских поселках. Комнатки маленькие, потолки невысокие, ну, так и не для начальства строились, для простых рабочих.

03
Участки возле домов небольшие, но люди приспособились, живут. Огород, теплица – все, как положено, все, как у людей. Цветы, это уже для души, у кого-то есть, у кого-то нет. Кедры тоже не во всех дворах увидишь.

04
Прошел чуть дальше этого дома, и остановился там, где дорога уходила в низину, и потом снова поднималась. Одна из комнат на втором этаже дома, судя по закопченной стене, когда-то явно горела

05
Дом был явно построен при советской власти, выглядел полузаброшенным, и я туда не пошел, т. к. видел я таких домов огромное количество.

06
Места, до которых я дошел, тоже не радовали глаз. Неподалеку от дома с кедром тянулись два ряда гаражей, и я пошел назад. Прошел перекресток с улицей Заовражной, и дошел до Полевой.
- Еще одна Полевая, или та же самая? – подумал я: - Впрочем, какая разница?

07
Улица Полевая. Чисто, разрухи нигде не видно, и даже собак нет, которые рады наброситься на забредшего сюда в кои-то веки незнакомца. Не знаешь, кого и благодарить, то ли местные власти, то ли домовладельцев.

08
В этом дворе тоже кедры растут.

09
Здесь возле забора напиленные чурки сложены, причем опилок нет, и даже щепки почти все собраны, что для северных сел и деревень большая редкость.

10
Дома на улице Полевой в основном не новые, не двухэтажные особняки, но очень аккуратные, с прибранными дворами.

11
Напротив, на другой стороне улицы, стоит дом, весь обшитый сайдингом. «Я красивый?» - спрашивает дом, и сам себе отвечает: «Конечно, красивый! Какие могут быть сомнения!».

12
Дошел до пересечения с улицей Заовражной, за перекрестком напротив друг-друга всего два дома стоят. Розовый и зеленый цвета, по-моему, не сочетаются, но в таких случаях говорят: «Не до жиру, быть бы живу». Откуда мне знать, какие доходы у хозяина дома. Что было, тем и покрасил, главное – дом и двор в порядке.

13
Единственный дом на улице Полевой, в котором этим летом явно никто не был – дом № 2. Приболели хозяева, или умерли, а наследникам дом даром не нужен, и продажей лень заниматься – не знаю. Здесь улица Полевая заканчивалась тупиком, пришлось пройти назад два десятка метров до улицы Заовражной и идти по ней к улице Петра Кошубы.

14
Странно, двухэтажный дом стоит на улице Заовражной, а нумерация у него по улице Петра Кошубы - № 17.

15
Не понимал этого, и не понимаю. Дом – общий, крыльцо – общее, подъезд – общий, но пристроили террасу, и все покрыли сайдингом. Видимо, хозяева думают, что это красиво, а по-моему, это чванство.

16
Я вышел на улицу Петра Кошубы, где я уже проходил, и вскоре снова оказался на Заовражной улице. Я же уходил с нее! Дома посмотрел Яндекс.Карты, и понял, что в этом районе две Заовражных улицы. «История мидян темна и непонятна…». По дорогое, сосредоточенно глядя вперед, покачиваясь, прошел высокий худощавый пожилой мужчина. Я посмотрел на часы, было 10:35. Однако! То ли он встал и уже опохмелился, то ли вообще не ложился, но был он не агрессивен, тих и сосредоточен, что в наши времена большая редкость. На меня он даже не взглянул.

17
Улица Заовражная, дом № 6. Сфотографировал этот домик из-за невысокого забора (в Архангельске этот забор был бы двухметровым), вернулся на улицу Петра Кошубы, и через пять минут вышел к автостанции.